Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13965
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorОбухова, Н. В.ru
dc.contributor.authorАрхипова, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2020-09-10T08:52:54Z-
dc.date.available2020-09-10T08:52:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13965-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается проблема произносительной стороны речи у дошкольников с ринолалией в послеоперационный период. Рассматриваются теоретические основы изучения и коррекции произносительной стороны речи дошкольников с открытой ринолалией. Описывается становление произносительной стороны речи в норме, приводится психолого-педагогическая характеристика детей с ринолалией, а также характеристика произносительной стороны речи дошкольников с открытой ринолалией и особенности логопедической работы с ними.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОТКРЫТАЯ РИНОЛАЛИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕru
dc.subjectПРОСОДИЯru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХru
dc.subjectПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЙ ПЕРИОДru
dc.titleКоррекция произносительной стороны речи у дошкольников с ринолалией в послеоперационный периодru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.04.03opop
local.typeЛогопедияopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020arkhipovann.jpg169,96 kBJPEGThumbnail
View/Open
2020arkhipovann.pdf2,93 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.