Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13968
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorАртемьева, Т. П.ru
dc.contributor.authorЕлютина, К. Р.ru
dc.date.accessioned2020-09-10T08:52:56Z-
dc.date.available2020-09-10T08:52:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13968-
dc.description.abstractАктуальность исследуемой темы, обусловлена требованиями, предъявляемыми современным законодательством в сфере дошкольного образования, ростом количества детей с тяжелыми нарушениями речи, зачисляемых на логопункты дошкольных образовательных учреждений, особенностями современных семей. Цель исследования: заключается в необходимости разработки и внедрения в практику дошкольного образовательного учреждения эффективную модель информационно-образовательного взаимодействия учителя-логопеда с семьей, в целях создания единого коррекционно-развивающего пространства как в ДОУ, так и в домашних условиях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДЕТИ С ОНРru
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДru
dc.subjectДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.titleИнформационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартриейru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.04.03opop
local.typeЛогопедияopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020eliutinakp.jpg171,18 kBJPEGThumbnail
View/Open
2020eliutinakp.pdf2,97 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.