Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1400
Название: | Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процесса |
Другие названия: | Methodological approaches to improving the organization of in-dependent work of students in mathematics in modern educational process |
Авторы: | Аксенова, О. В. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Аксенова О. В. Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процесса / О. В. Аксенова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 81-83. |
Аннотация: | В статье изложены основные цели математической подготовки студентов, уточнено понятие самостоятельной учебной работы в современных условиях образовательного процесса. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МАТЕМАТИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ СТУДЕНТЫ ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1400 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 8 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-08-12.pdf | 120,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.