Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1402
Title: Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство
Other Titles: Methods of conventional roles of reflection in teaching mathematics students of pedagogical specialties in the pedagogical field in information and communication environment
Authors: Блинова, Т. Л.
Семенова, И. Н.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Блинова Т. Л. Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство / Т. Л. Блинова, И. Н. Семенова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 89-93.
Abstract: В статье рассматриваются методы конвенциально-ролевой рефлексии, которые могут быть выделены в дидактической среде современной образовательной парадигмы при использовании имитационной дидактической игры.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МАТЕМАТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ
КОНВЕНЦИАЛЬНО-РОЛЕВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИМИТАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1402
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-08-14.pdf185,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.