Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1402
Title: | Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство |
Other Titles: | Methods of conventional roles of reflection in teaching mathematics students of pedagogical specialties in the pedagogical field in information and communication environment |
Authors: | Блинова, Т. Л. Семенова, И. Н. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Блинова Т. Л. Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство / Т. Л. Блинова, И. Н. Семенова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 89-93. |
Abstract: | В статье рассматриваются методы конвенциально-ролевой рефлексии, которые могут быть выделены в дидактической среде современной образовательной парадигмы при использовании имитационной дидактической игры. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МАТЕМАТИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ СТУДЕНТЫ КОНВЕНЦИАЛЬНО-РОЛЕВАЯ РЕФЛЕКСИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМИТАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1402 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-08-14.pdf | 185,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.