Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛазарева, Э. А.ru
dc.contributor.authorБулатова, Э. В.ru
dc.contributor.authorВолчкова, И. М.ru
dc.contributor.authorРябова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2020-10-04T16:01:54Z-
dc.date.available2020-10-04T16:01:54Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЛазарева Э. А. Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : коллективная монография / Э. А. Лазарева [и др.] ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург : [б. и.], 2005. — 144 с. : схемы, табл.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14111-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.subjectДИСКУРСru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТАru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectРЕЧЬru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectСМИru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectМОНОГРАФИИru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.titleПолитический и рекламный дискурс и его влияние на социумru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeКнигаru
local.identifier.bibrecRU/USPU/BOOKS/52599-
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mon_arh007.pdf12,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.