Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1414
Title: Обучение будущего учителя информатики конструированию учебных заданий, направленных на формирование метапредметных результатов обучения
Other Titles: Training future teachers of computer science in creating learning tasks aimed at formation of meta-subject outcomes
Authors: Газейкина, А. И.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Газейкина А. И. Обучение будущего учителя информатики конструированию учебных заданий, направленных на формирование метапредметных результатов обучения / А. И. Газейкина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 159-164.
Abstract: В статье освещается проблема подготовки будущего учителя информатики к формированию у учащихся метапредметных результатов обучения - метапонятий и универсальных учебных действий.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕТАПОНЯТИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ
КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1414
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-08-25.pdf195,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.