Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1419
Название: Роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики на бакалавриате в контексте реализации "Профессионального стандарта"
Другие названия: The role of pedagogical practice in training of future teachers of mathematics for balavriate in the context of implementation of "Professional standards"
Авторы: Липатникова, И. Г.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Липатникова И. Г. Роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики на бакалавриате в контексте реализации "Профессионального стандарта" / И. Г. Липатникова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 181-185.
Аннотация: В статье раскрывается роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
МИНИ-ПРОЕКТЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
БАКАЛАВРИАТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1419
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-08-29.pdf161,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.