Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1419
Title: Роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики на бакалавриате в контексте реализации "Профессионального стандарта"
Other Titles: The role of pedagogical practice in training of future teachers of mathematics for balavriate in the context of implementation of "Professional standards"
Authors: Липатникова, И. Г.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Липатникова И. Г. Роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики на бакалавриате в контексте реализации "Профессионального стандарта" / И. Г. Липатникова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 181-185.
Abstract: В статье раскрывается роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
МИНИ-ПРОЕКТЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
БАКАЛАВРИАТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1419
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-08-29.pdf161,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.