Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1419
Title: | Роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики на бакалавриате в контексте реализации "Профессионального стандарта" |
Other Titles: | The role of pedagogical practice in training of future teachers of mathematics for balavriate in the context of implementation of "Professional standards" |
Authors: | Липатникова, И. Г. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Липатникова И. Г. Роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики на бакалавриате в контексте реализации "Профессионального стандарта" / И. Г. Липатникова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 181-185. |
Abstract: | В статье раскрывается роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ МИНИ-ПРОЕКТЫ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ БАКАЛАВРИАТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1419 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-08-29.pdf | 161,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.