Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14237
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Семенова, И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Слепухин, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Эрентраут, Е. Н. | ru |
dc.contributor.author | Semenova, I. N. | en |
dc.contributor.author | Slepukhin, A. V. | en |
dc.contributor.author | Erenraut, E. N. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-31T18:20:57Z | - |
dc.date.available | 2020-10-31T18:20:57Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Семенова И. Н. Наполнение матрицы "современной" парадигмы для выделения значимых методов обучения при подготовке педагогических кадров / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин, Е. Н. Эрентраут // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 122-128. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14237 | - |
dc.description.abstract | Theoretical modeling, generalization, and disciplinary specification of the results made it possible to construct a lattice of the matrix of teaching methods for teacher education and to highlight significant teaching methods in the preparation of modern teachers. | en |
dc.description.abstract | Теоретическое моделирование, обобщение и дисциплинарная спецификация результатов позволили построить решетку матрицы методов обучения для педагогического образования и выделить значимые методы обучения при подготовке современных педагогов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 9 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | РЕШЕТКА МАТРИЦЫ ПАРАДИГМЫ | ru |
dc.subject | ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА | ru |
dc.subject | ТЕХНИЧЕСКАЯ СФЕРА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СФЕРА | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ | ru |
dc.subject | INFORMATION AND COMMUNICATION SPACE | ru |
dc.subject | DIDACTIC ENVIRONMENT | ru |
dc.subject | TEACHING METHODS | ru |
dc.subject | PARADIGM MATRIX LATTICE | ru |
dc.subject | SPIRITUAL AND MORAL SPHERE | ru |
dc.subject | TECHNICAL FIELD | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL SPHERE | ru |
dc.subject | TEACHER TRAINING | ru |
dc.subject | TEACHING STAFF | ru |
dc.title | Наполнение матрицы "современной" парадигмы для выделения значимых методов обучения при подготовке педагогических кадров | ru |
dc.title.alternative | Filling the matrix of “modern” paradigm for allocation significant teaching methods in preparing pedagogical personnel | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-09-16 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-09-16.pdf | 711,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.