Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14239
Title: Подготовка русистов-универсалов в торгово-экономической области в контексте международного проекта "Один пояс, один путь" на примере практики в цзилиньском институте иностранных языков "Хуацяо"
Other Titles: Reflections on the training of russian universals in the economic and trade area in the context of “the belt and road”on the example of practiceat the jilin institute of foreign languages “Huaqiao”
Authors: Чжоу Шуцзюань
Кирилова, И. В.
Суетина, А. И.
Zhou Shujuan
Kirilova, I. V.
Suetina, A. I.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чжоу Шуцзюань. Подготовка русистов-универсалов в торгово-экономической области в контексте международного проекта "Один пояс, один путь" на примере практики в цзилиньском институте иностранных языков "Хуацяо" / Чжоу Шуцзюань, И. В. Кирилова, А. И. Суетина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 135-141.
Abstract: The article attempts to put forward some proposals for the preparation of interdisciplinary Russian scholars in the trade and economic field, stimulating the reform of teaching Russian as a foreign language.
В статье делается попытка выдвинуть некоторые предложения по подготовке междисциплинарных русистов в торгово-экономической области, стимулируя реформу обучения РКИ.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
КИТАЙСКАЯ РУСИСТИКА
ПОДГОТОВКА РУСИСТОВ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ
RUSSIAN LANGUAGE
EDUCATIONAL REFORM
CHINESE RUSSIAN STUDIES
TRAINING OF RUSSIAN SPECIALISTS
INTERNATIONAL PROJECTS
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14239
DOI: 10.26170/po19-09-18
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-09-18.pdf616,07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.