Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14245
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРуднова, И. В.ru
dc.contributor.authorФилютина, Т. Н.ru
dc.contributor.authorRudnova, I. V.en
dc.contributor.authorFilyutina, T. N.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2020-10-31T18:21:02Z-
dc.date.available2020-10-31T18:21:02Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРуднова И. В. Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слуха / И. В. Руднова, Т. Н. Филютина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 169-175.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14245-
dc.description.abstractThe article comprehends “The Concept of technological education in the system of General education in the Russian Federation” and actualizes the tasks, content and competencies (educational, cognitive, information, communicative, socio-political, social and labor) of this document in terms of their implementation in the lessons of technology in the correctional school.en
dc.description.abstractВ статье характеризуется «Концепция технологического образования в системе общего образования в Российской Федерации» и актуализируются задачи, содержание и компетенции (учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-политическая, социально-трудовая) данного документа с точки зрения их реализации на уроках технологии в коррекционной школе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 9ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectСЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectМЕТОД ПРОЕКТОВru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectВИДЫ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectTECHNOLOGICAL EDUCATIONru
dc.subjectSIGN LANGUAGE PEDAGOGYru
dc.subjectHEARING IMPAIRMENTru
dc.subjectHEARING IMPAIRED CHILDRENru
dc.subjectSPECIAL SCHOOLSru
dc.subjectPROJECT METHODru
dc.subjectPROJECT ACTIVITIESru
dc.subjectTYPES OF COMPETENCIESru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectUNIVERSAL LEARNING ACTIVITIESru
dc.titleИспользование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слухаru
dc.title.alternativeUsing the project method as innovative technology in the process of learning the work of deeply studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-09-23-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-09-23.pdf596,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.