Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14245
Title: Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слуха
Other Titles: Using the project method as innovative technology in the process of learning the work of deeply students
Authors: Руднова, И. В.
Филютина, Т. Н.
Rudnova, I. V.
Filyutina, T. N.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Руднова И. В. Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слуха / И. В. Руднова, Т. Н. Филютина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 169-175.
Abstract: The article comprehends “The Concept of technological education in the system of General education in the Russian Federation” and actualizes the tasks, content and competencies (educational, cognitive, information, communicative, socio-political, social and labor) of this document in terms of their implementation in the lessons of technology in the correctional school.
В статье характеризуется «Концепция технологического образования в системе общего образования в Российской Федерации» и актуализируются задачи, содержание и компетенции (учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-политическая, социально-трудовая) данного документа с точки зрения их реализации на уроках технологии в коррекционной школе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СУРДОПЕДАГОГИКА
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВИДЫ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
TECHNOLOGICAL EDUCATION
SIGN LANGUAGE PEDAGOGY
HEARING IMPAIRMENT
HEARING IMPAIRED CHILDREN
SPECIAL SCHOOLS
PROJECT METHOD
PROJECT ACTIVITIES
TYPES OF COMPETENCIES
SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
UNIVERSAL LEARNING ACTIVITIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14245
DOI: 10.26170/po19-09-23
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-09-23.pdf596,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.