Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14251
Название: Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программы
Другие названия: Measuring the intelligence structure of teachers of rural kindergarten as a tool for searching ways to increase the effectiveness of a preschool educational program
Авторы: Бодрякова, А. Н.
Бодряков, В. Ю.
Bodryakova, A. N.
Bodryakov, V. Y.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бодрякова А. Н. Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программы / А. Н. Бодрякова, В. Ю. Бодряков // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 38-45.
Аннотация: This work presents the results of a psychological and pedagogical study of the intelligence structure of the teaching staff of the regional village kindergarten in the village of Sarapulka, Sverdlovsk Region, in accordance with the theory of multiple intelligence, prof. Howard Gardner (USA).
В настоящей работе представлены результаты психолого-педагогического исследования структуры интеллекта педагогического коллектива областного поселкового детского сада поселка Сарапулка Свердловской области в соответствии с теорией множественного интеллекта проф. Говарда Гарднера (США).
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА
ПЕДАГОГИ
СЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
ИНТЕЛЛЕКТ
ИЗМЕРЕНИЕ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
STRUCTURE OF INTELLIGENCE
EDUCATORS
RURAL KINDERGARTENS
INTELLIGENCE
MEASUREMENT OF THE STRUCTURE OF INTELLIGENCE
EDUCATIONAL PROGRAMS
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14251
DOI: 10.26170/po19-09-05
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-09-05.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.