Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14253
Title: Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста
Other Titles: The regional aspect in motivation of nature considering foreign language teaching of preschoolers
Authors: Копылова, Е. В.
Kopylova, E. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Копылова Е. В. Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Копылова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 52-59.
Abstract: The article defines the role of regional content materials as a means of increasing motivation and provides examples of the use of regional content materials in foreign language teaching of speaking and auditing.
В статье определена роль регионоведческих материалов как средства повышения мотивации и приведены конкретные примеры использования материалов регионального содержания при обучении иноязычному говорению и аудированию.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПРИРОДОДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
FOREIGN LANGUAGE EDUCATION
PRESCHOOLERS
FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARTS
NATUREACTIVITY APPROACH
EDUCATIONAL MOTIVATION
FOREIGN LANGUAGES
PRIMARY EDUCATION IN FOREIGN LANGUAGES
REGIONAL CONTENT MATERIALS
TYPES OF SPEECH ACTIVITY
SPEECH ACTIVITY
OBJECT-SPACE ENVIRONMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14253
DOI: 10.26170/po19-09-07
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-09-07.pdf654,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.