Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14260
Название: Эмоциональный интеллект и школьное благополучие современных подростков
Другие названия: Emotional intelligence and school well-being of modern teenagers
Авторы: Водяха, С. А.
Водяха, Ю. Е.
Vodyakha, S. A.
Vodyakha, Y. E.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Водяха С. А. Эмоциональный интеллект и школьное благополучие современных подростков / С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 1. — С. 103-108.
Аннотация: The article discusses the main theoretical aspects of the relationship between adolescent emotional intelligence and school well-being.
В данной статье рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы соотношения подросткового эмоционального интеллекта и школьного благополучия.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ШКОЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ПОДРОСТКИ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
EMOTIONAL INTELLIGENCE
SCHOOL WELL-BEING
PSYCHOLOGICAL WELL-BEING
ADOLESCENTS
EMOTIONAL SPHERE
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14260
DOI: 10.26170/po20-01-13
Источники: Педагогическое образование в России. 2020. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-01-13.pdf624,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.