Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14268
Title: Применение технологии стрим-обучения в педагогическом вузе: подходы к оценке эффективности
Other Titles: Application of stream-learning technologyin a pedagogical university: approaches to evaluating effectiveness
Authors: Арбузов, С. С.
Грибан, О. Н.
Грибан, И. В.
Arbuzov, S. S.
Griban, O. N.
Griban, I. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Арбузов С. С. Применение технологии стрим-обучения в педагогическом вузе: подходы к оценке эффективности / С. С. Арбузов, О. Н. Грибан, И. В. Грибан // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 1. — С. 58-64.
Abstract: In the framework of this article is considered the problem of effectiveness assessment of the stream-training technology at a university, which is one of the most relevant and promising at the present time.
В рамках данной статьи рассмотрена проблема оценки эффективности применения в вузе технологии стрим-обучения, которая является одной из актуальных и перспективных в настоящее время.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ СТРИМ-ОБУЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
STREAM TECHNOLOGY
E-LEARNING
DISTANCE LEARNING
INFORMATION TECHNOLOGY
DIGITALIZATION OF EDUCATION
INFORMATION COMPETENCE
PEDAGOGICAL UNIVERSITIES
TRAINING FOR FUTURE TEACHERS
TEACHER STUDENTS
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТРИМ-ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14268
DOI: 10.26170/po20-01-07
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-01-07.pdf720,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.