Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1428
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФомина, Н. Г.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:37:39Z-
dc.date.available2015-05-11T20:37:39Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationФомина Н. Г. Модель формирования интуиции через процесс решения задач / Н. Г. Фомина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 223-227.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1428-
dc.description.abstractВ статье рассматривается синергетическая модель, используемая для анализа процесса решения задач, а также для описания психических состояний субъекта, возникающих в процессе решения инсайтных задач.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 8ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯru
dc.subjectИНТУИЦИЯru
dc.subjectИНСАЙТНЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectСИНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИru
dc.subjectРЕШЕНИЕ ЗАДАЧru
dc.subjectЭВРИСТИЧЕСКАЯ ИНТУИЦИЯru
dc.titleМодель формирования интуиции через процесс решения задачru
dc.title.alternativeModel of formation of intuition through the process of solving problemsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no8_ss223_ad1-
local.description.firstpage223-
local.description.lastpage227-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-08-38.pdf223,59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.