Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14299
Title: Ленинградский государственный театр юных зрителей и социальные институты детства: опыт взаимодействия в 1942-1944 годах на Урале
Other Titles: Leningrad state theater of young spectatorsand social institutions of childhood: interaction experience in 1942-1944 at the Urals
Authors: Протасова, Е. В.
Protasova, E. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Протасова Е. В. Ленинградский государственный театр юных зрителей и социальные институты детства: опыт взаимодействия в 1942-1944 годах на Урале / Е. В. Протасова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 8-15.
Abstract: The article examines the sociocultural experience of the creative interaction of the Leningrad State Theater of Young Spectators with a youth audience and the Ural teachers in 1942-1944.
В публикации рассматривается социокультурный опыт творческого взаимодействия Ленинградского государственного театра юных зрителей с детско-юношеской аудиторией и уральским учительством в 1942-1944 г.
Keywords: ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР ЮНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ
МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА
ТЕАТР ДЛЯ ДЕТЕЙ — РОССИЯ — УРАЛ — ПЕРМСКИЙ КРАЙ — 1942-1944 ГГ.
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
ЭВАКУАЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ДЕТСТВА
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ИСТОРИЯ ТЕАТРОВ
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
GREAT PATRIOTIC WAR
LENINGRAD STATE THEATER OF YOUNG SPECTATORS
HISTORICAL AND PEDAGOGICAL ANALYSIS
SOCIOCULTURAL EXPERIENCE
ДЕТСКИЕ ТЕАТРЫ
ТЕАТРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
СПЕКТАКЛИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14299
DOI: 10.26170/po20-03-01
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-03-01.pdf703,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.