Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14306
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Попрыгина, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Воронина, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Poprygina, A. A. | en |
dc.contributor.author | Voronina, L. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-03T16:48:02Z | - |
dc.date.available | 2020-11-03T16:48:02Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Попрыгина А. А. Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятий / А. А. Попрыгина, Л. В. Воронина // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 140-147. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14306 | - |
dc.description.abstract | This article discusses the possibilities of implementing an integrative approach in the mastering of metapredometric concepts by junior schoolchildren. | en |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются возможности реализации интегративного подхода при освоении младшими школьниками метапредметных понятий. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРАЦИИ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ | ru |
dc.subject | INTEGRATIVE APPROACH | ru |
dc.subject | INTEGRATED TASKS | ru |
dc.subject | INTEGRATION TECHNOLOGY | ru |
dc.subject | PRIMARY GENERAL EDUCATION | ru |
dc.subject | MATHEMATICAL EDUCATION | ru |
dc.subject | PRIMARY SCHOOL PUPIL | ru |
dc.title | Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятий | ru |
dc.title.alternative | Integration of subject disciplines as a means meta-standard concepts of primary school children | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-03-16 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-03-16.pdf | 783,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.