Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14306
Title: Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятий
Other Titles: Integration of subject disciplines as a means meta-standard concepts of primary school children
Authors: Попрыгина, А. А.
Воронина, Л. В.
Poprygina, A. A.
Voronina, L. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Попрыгина А. А. Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятий / А. А. Попрыгина, Л. В. Воронина // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 140-147.
Abstract: This article discusses the possibilities of implementing an integrative approach in the mastering of metapredometric concepts by junior schoolchildren.
В данной статье рассматриваются возможности реализации интегративного подхода при освоении младшими школьниками метапредметных понятий.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРАЦИИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
INTEGRATIVE APPROACH
INTEGRATED TASKS
INTEGRATION TECHNOLOGY
PRIMARY GENERAL EDUCATION
MATHEMATICAL EDUCATION
PRIMARY SCHOOL PUPIL
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14306
DOI: 10.26170/po20-03-16
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-03-16.pdf783,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.