Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14308
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Панасенков, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Panasenkov, N. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-03T16:48:03Z | - |
dc.date.available | 2020-11-03T16:48:03Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Панасенков Н. А. Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиков / Н. А. Панасенков // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 152-157. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14308 | - |
dc.description.abstract | The author of the article presents the main provisions of the developed methodology for the formation of value-semantic perception of music in children of preschool age. | en |
dc.description.abstract | Автор статьи представляет основные положения разработанной методики формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД | ru |
dc.subject | ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | АНКЕТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕРЕВОДЧИКИ | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТЫ-ПЕРЕВОДЧИКИ | ru |
dc.subject | TRANSLATION MEMORY | ru |
dc.subject | SMARTCAT | ru |
dc.subject | COMPUTER-ASSISTED TRANSLATION | ru |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | LINGUISTICS | ru |
dc.subject | QUESTIONNAIRE | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДЧИКОВ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ | ru |
dc.title | Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиков | ru |
dc.title.alternative | Experience of developing and implementing a computer-assisted translation course for future linguists | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-03-18 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-03-18.pdf | 723,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.