Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14308
Title: Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиков
Other Titles: Experience of developing and implementing a computer-assisted translation course for future linguists
Authors: Панасенков, Н. А.
Panasenkov, N. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Панасенков Н. А. Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиков / Н. А. Панасенков // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 152-157.
Abstract: The author of the article presents the main provisions of the developed methodology for the formation of value-semantic perception of music in children of preschool age.
Автор статьи представляет основные положения разработанной методики формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТУДЕНТЫ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД
ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ПЕРЕВОДЧИКИ
ЛИНГВИСТЫ-ПЕРЕВОДЧИКИ
TRANSLATION MEMORY
SMARTCAT
COMPUTER-ASSISTED TRANSLATION
INFORMATION TECHNOLOGIES
LINGUISTICS
QUESTIONNAIRE
ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДЧИКОВ
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14308
DOI: 10.26170/po20-03-18
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-03-18.pdf723,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.