Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14311
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ташкинов, Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Демяненко, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Tashkinov, Y. A. | en |
dc.contributor.author | Demyanenko, I. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-03T16:48:03Z | - |
dc.date.available | 2020-11-03T16:48:03Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ташкинов Ю. А. Педагогическое прогнозирование с применением визуального анализа : (на примере технологической готовности будущих инженеров-строителей) / Ю. А. Ташкинов, И. В. Демяненко // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 164-171. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14311 | - |
dc.description.abstract | The goal of the study is to create the model of the “average” student of civil engineering educational institution by EDM tools. | en |
dc.description.abstract | Цель исследования: разработка технологии визуального экспресс-анализа (EducationalVisualDataMining) образовательных результатов студентов инженерно-строительного вуза для поиска дисциплин, которые даются большинству студентов сложнее всего, как индикаторов технологической готовности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-СТРОИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ИНЖЕНЕРЫ-СТРОИТЕЛИ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ВИЗУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-СТРОИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | TRAINING OF FUTURE CIVIL ENGINEERS | ru |
dc.subject | COMPUTATIONAL PEDAGOGY | ru |
dc.subject | DATA MINING | ru |
dc.title | Педагогическое прогнозирование с применением визуального анализа: (на примере технологической готовности будущих инженеров-строителей) | ru |
dc.title.alternative | Visual mining pedagogical forecasting | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-03-20 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-03-20.pdf | 1,17 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.