Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14311
Title: Педагогическое прогнозирование с применением визуального анализа: (на примере технологической готовности будущих инженеров-строителей)
Other Titles: Visual mining pedagogical forecasting
Authors: Ташкинов, Ю. А.
Демяненко, И. В.
Tashkinov, Y. A.
Demyanenko, I. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ташкинов Ю. А. Педагогическое прогнозирование с применением визуального анализа : (на примере технологической готовности будущих инженеров-строителей) / Ю. А. Ташкинов, И. В. Демяненко // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 164-171.
Abstract: The goal of the study is to create the model of the “average” student of civil engineering educational institution by EDM tools.
Цель исследования: разработка технологии визуального экспресс-анализа (EducationalVisualDataMining) образовательных результатов студентов инженерно-строительного вуза для поиска дисциплин, которые даются большинству студентов сложнее всего, как индикаторов технологической готовности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-СТРОИТЕЛЕЙ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНЖЕНЕРЫ-СТРОИТЕЛИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ
СТУДЕНТЫ
ВИЗУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-СТРОИТЕЛЕЙ
TRAINING OF FUTURE CIVIL ENGINEERS
COMPUTATIONAL PEDAGOGY
DATA MINING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14311
DOI: 10.26170/po20-03-20
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-03-20.pdf1,17 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.