Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14313
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белякова, Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Быков, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Митриковская, М. С. | ru |
dc.contributor.author | Belyakova, E. G. | en |
dc.contributor.author | Bykov, S. A. | en |
dc.contributor.author | Mitrikovskaya, M. S. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-03T16:48:04Z | - |
dc.date.available | 2020-11-03T16:48:04Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Белякова Е. Г. Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики / Е. Г. Белякова, С. А. Быков, М. С. Митриковская // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 178-187. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14313 | - |
dc.description.abstract | The purpose of the article is to describe the results of experimental work on testing a model for supporting professional self-determination of student teachers. | en |
dc.description.abstract | Цель статьи состоит в описании результатов опытно-экспериментальной работы по апробации модели сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА | ru |
dc.subject | TEACHER EDUCATION | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL IDENTITY | ru |
dc.subject | SUPPORT FOR PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION | ru |
dc.subject | DESIGNING A PROFESSIONAL FUTURE | ru |
dc.subject | REFLECTION OF EXPERIENCE | ru |
dc.title | Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики | ru |
dc.title.alternative | Support of professional self-determinationstudents-teachersof younger courses during practice | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-03-22 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-03-22.pdf | 977,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.