Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14313
Title: | Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики |
Other Titles: | Support of professional self-determinationstudents-teachersof younger courses during practice |
Authors: | Белякова, Е. Г. Быков, С. А. Митриковская, М. С. Belyakova, E. G. Bykov, S. A. Mitrikovskaya, M. S. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Белякова Е. Г. Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики / Е. Г. Белякова, С. А. Быков, М. С. Митриковская // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 178-187. |
Abstract: | The purpose of the article is to describe the results of experimental work on testing a model for supporting professional self-determination of student teachers. Цель статьи состоит в описании результатов опытно-экспериментальной работы по апробации модели сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ РЕФЛЕКСИЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА TEACHER EDUCATION PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION PROFESSIONAL IDENTITY SUPPORT FOR PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION DESIGNING A PROFESSIONAL FUTURE REFLECTION OF EXPERIENCE |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14313 |
DOI: | 10.26170/po20-03-22 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2020. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-03-22.pdf | 977,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.