Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14313
Title: Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики
Other Titles: Support of professional self-determinationstudents-teachersof younger courses during practice
Authors: Белякова, Е. Г.
Быков, С. А.
Митриковская, М. С.
Belyakova, E. G.
Bykov, S. A.
Mitrikovskaya, M. S.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Белякова Е. Г. Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики / Е. Г. Белякова, С. А. Быков, М. С. Митриковская // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 178-187.
Abstract: The purpose of the article is to describe the results of experimental work on testing a model for supporting professional self-determination of student teachers.
Цель статьи состоит в описании результатов опытно-экспериментальной работы по апробации модели сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
РЕФЛЕКСИЯ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА
TEACHER EDUCATION
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
PROFESSIONAL IDENTITY
SUPPORT FOR PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
DESIGNING A PROFESSIONAL FUTURE
REFLECTION OF EXPERIENCE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14313
DOI: 10.26170/po20-03-22
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-03-22.pdf977,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.