Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14315
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зеер, Э. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Ломовцева, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Третьякова, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Zeer, E. P. | en |
dc.contributor.author | Lomovtceva, N. V. | en |
dc.contributor.author | Tretyakova, V. S. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-03T16:48:04Z | - |
dc.date.available | 2020-11-03T16:48:04Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Зеер Э. Ф. Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследования / Э. Ф. Зеер, Н. В. Ломовцева, В. С. Третьякова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 26-39. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14315 | - |
dc.description.abstract | The article presents an analysis of the problem of training scientific and pedagogical workers to develop online courses in the conditions of accelerated changes in the social and professional environment due to the expansion of digital technologies. | en |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ проблемы подготовки научно-педагогических работников к разработке онлайн-курсов в условиях ускоренного изменения социально-профессиональной среды в связи с экспансией цифровых технологий. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-КУРСЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛИ | ru |
dc.subject | DIGITAL TRANSFORMATION OF EDUCATION | ru |
dc.subject | DIGITAL TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | DIGITAL COMPETENCE | ru |
dc.subject | ONLINE EDUCATION | ru |
dc.subject | ONLINE COURSES | ru |
dc.subject | STRUCTURAL AND FUNCTIONAL MODEL OF TRAINING | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.title | Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследования | ru |
dc.title.alternative | University teachers' readiness for online education: digital competence, research experience | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-03-03 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-03-03.pdf | 994,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.