Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14315
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorЛомовцева, Н. В.ru
dc.contributor.authorТретьякова, В. С.ru
dc.contributor.authorZeer, E. P.en
dc.contributor.authorLomovtceva, N. V.en
dc.contributor.authorTretyakova, V. S.en
dc.date.accessioned2020-11-03T16:48:04Z-
dc.date.available2020-11-03T16:48:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЗеер Э. Ф. Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследования / Э. Ф. Зеер, Н. В. Ломовцева, В. С. Третьякова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 26-39.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14315-
dc.description.abstractThe article presents an analysis of the problem of training scientific and pedagogical workers to develop online courses in the conditions of accelerated changes in the social and professional environment due to the expansion of digital technologies.en
dc.description.abstractВ статье представлен анализ проблемы подготовки научно-педагогических работников к разработке онлайн-курсов в условиях ускоренного изменения социально-профессиональной среды в связи с экспансией цифровых технологий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОНЛАЙН-КУРСЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИ ВУЗЫru
dc.subjectНАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИru
dc.subjectDIGITAL TRANSFORMATION OF EDUCATIONru
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectDIGITAL COMPETENCEru
dc.subjectONLINE EDUCATIONru
dc.subjectONLINE COURSESru
dc.subjectSTRUCTURAL AND FUNCTIONAL MODEL OF TRAININGru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.titleГотовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследованияru
dc.title.alternativeUniversity teachers' readiness for online education: digital competence, research experienceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-03-03-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-03-03.pdf994,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.