Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14316
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Семенова, И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Слепухин, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Semenova, I. N. | en |
dc.contributor.author | Slepukhin, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-03T16:48:05Z | - |
dc.date.available | 2020-11-03T16:48:05Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Семенова И. Н. Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образования / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 40-48. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14316 | - |
dc.description.abstract | The purpose of the described research: to develop a variant of filling content-activity components of the methodology for designing teaching methods and teaching students of pedagogical specialties in the conditions of distance educationand highlight its features. | en |
dc.description.abstract | Цель описываемого исследования: разработать вариант наполнения содержательно-деятельностных компонентов методики проектирования методов учения и обучения студентов педагогических специальностей в условиях дистанционного образования и выделить ее особенности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ УЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | КОНВЕНЦИАЛЬНО-РОЛЕВАЯ РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | ru |
dc.subject | TEACHING METHODS | ru |
dc.subject | TEACHING METHODS | ru |
dc.subject | DISTANCE EDUCATION | ru |
dc.subject | INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT | ru |
dc.subject | INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | CONVENTIONAL ROLE REFLECTION | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.title | Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образования | ru |
dc.title.alternative | Features of the design method of teaching and trainingmethods under conditions of remote education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-03-04 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-03-04.pdf | 763,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.