Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14316
Title: Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образования
Other Titles: Features of the design method of teaching and trainingmethods under conditions of remote education
Authors: Семенова, И. Н.
Слепухин, А. В.
Semenova, I. N.
Slepukhin, A. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Семенова И. Н. Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образования / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 40-48.
Abstract: The purpose of the described research: to develop a variant of filling content-activity components of the methodology for designing teaching methods and teaching students of pedagogical specialties in the conditions of distance educationand highlight its features.
Цель описываемого исследования: разработать вариант наполнения содержательно-деятельностных компонентов методики проектирования методов учения и обучения студентов педагогических специальностей в условиях дистанционного образования и выделить ее особенности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ УЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОНВЕНЦИАЛЬНО-РОЛЕВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
TEACHING METHODS
TEACHING METHODS
DISTANCE EDUCATION
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
CONVENTIONAL ROLE REFLECTION
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14316
DOI: 10.26170/po20-03-04
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-03-04.pdf763,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.