Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14321
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Злоказов, К. В. | ru |
dc.contributor.author | Ильянкова, Е. И. | ru |
dc.contributor.author | Zlokazov, K. V. | en |
dc.contributor.author | Il'yankova, E. I. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-03T16:48:06Z | - |
dc.date.available | 2020-11-03T16:48:06Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Злоказов К. В. Роль особенностей личности в репрезентации несовершеннолетними регламентированного социального пространства / К. В. Злоказов, Е. И. Ильянкова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 81-90. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14321 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the basis, methodology and results of the study of the influence of personality features on the personality's perception of the social space. | en |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются основания, методология и результаты исследования влияния особенностей личности на представление личности о социальном пространстве. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | ru |
dc.subject | НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПРАВОНАРУШИТЕЛИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ | ru |
dc.subject | СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАЦИЙ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | PERSONALITY TRAITS | ru |
dc.subject | PREVENTION OF DEVIATIONS | ru |
dc.subject | TEENAGER'S PERSONALITY | ru |
dc.subject | JUVENILE OFFENDERS | ru |
dc.subject | ДЕВИАЦИИ | ru |
dc.subject | ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ru |
dc.title | Роль особенностей личности в репрезентации несовершеннолетними регламентированного социального пространства | ru |
dc.title.alternative | The role of personality traits in the representation of regulated social space by adolescents | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-03-09 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-03-09.pdf | 1,08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.