Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14321
Title: Роль особенностей личности в репрезентации несовершеннолетними регламентированного социального пространства
Other Titles: The role of personality traits in the representation of regulated social space by adolescents
Authors: Злоказов, К. В.
Ильянкова, Е. И.
Zlokazov, K. V.
Il'yankova, E. I.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Злоказов К. В. Роль особенностей личности в репрезентации несовершеннолетними регламентированного социального пространства / К. В. Злоказов, Е. И. Ильянкова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 81-90.
Abstract: The article discusses the basis, methodology and results of the study of the influence of personality features on the personality's perception of the social space.
В статье обсуждаются основания, методология и результаты исследования влияния особенностей личности на представление личности о социальном пространстве.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПРАВОНАРУШИТЕЛИ
СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАЦИЙ
ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА
ПОДРОСТКИ
PERSONALITY TRAITS
PREVENTION OF DEVIATIONS
TEENAGER'S PERSONALITY
JUVENILE OFFENDERS
ДЕВИАЦИИ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14321
DOI: 10.26170/po20-03-09
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-03-09.pdf1,08 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.