Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14323
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Деревянкина, О. М. | ru |
dc.contributor.author | Derevyankina, O. M. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-04T05:44:55Z | - |
dc.date.available | 2020-11-04T05:44:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Деревянкина О. М. Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади / О. М. Деревянкина // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 83-91. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14323 | - |
dc.description.abstract | The purpose of this study is to create and test in practice a model for the sharing of the teaching methods indicated above. | en |
dc.description.abstract | Цель описываемого исследования - создать и апробировать на практике модель совместного использования методов обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 4 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КЕЙС-СТАДИ | ru |
dc.subject | КЕЙС-МЕТОДЫ | ru |
dc.subject | ТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ACTIVE TEACHING METHODS | ru |
dc.subject | CASE STUDY | ru |
dc.subject | PROBLEM-FIELD CASE | ru |
dc.subject | PRACTICAL CASE | ru |
dc.subject | THEMATIC MODULES | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | TEACHING METHODS | ru |
dc.subject | STUDENTS | ru |
dc.title | Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади | ru |
dc.title.alternative | Application of the model of joint use of "flipped class" methods and case study | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-04-10 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-04-10.pdf | 1,1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.