Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14323
Title: Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади
Other Titles: Application of the model of joint use of "flipped class" methods and case study
Authors: Деревянкина, О. М.
Derevyankina, O. M.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Деревянкина О. М. Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади / О. М. Деревянкина // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 83-91.
Abstract: The purpose of this study is to create and test in practice a model for the sharing of the teaching methods indicated above.
Цель описываемого исследования - создать и апробировать на практике модель совместного использования методов обучения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
КЕЙС-СТАДИ
КЕЙС-МЕТОДЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ACTIVE TEACHING METHODS
CASE STUDY
PROBLEM-FIELD CASE
PRACTICAL CASE
THEMATIC MODULES
PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
TEACHING METHODS
STUDENTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14323
DOI: 10.26170/po20-04-10
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-04-10.pdf1,1 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.