Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14324
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДзюба, Е. В.ru
dc.contributor.authorЧубко, Е. В.ru
dc.contributor.authorDziuba, E. V.en
dc.contributor.authorChubko, E. V.en
dc.date.accessioned2020-11-04T05:44:56Z-
dc.date.available2020-11-04T05:44:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДзюба Е. В. Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного эксперимента / Е. В. Дзюба, Е. В. Чубко // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 92-99.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14324-
dc.description.abstractThe problem of the research is to determine the value dominants that are relevant for the formation of the world view of the “secondary linguistic persona” (in this study - foreign students of the military engineering specialty).en
dc.description.abstractВ статье ставится проблема определения ценностных доминант, актуальных для формирования картины мира "вторичной языковой личности" (в данном случае - иностранных студентов военно-инженерного профиля).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectАКСИОЛОГИЯru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ДОМИНАНТЫru
dc.subjectЦЕННОСТНАЯ КАРТИНА МИРАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectВОЕННО-ИНЖЕНЕРНЫЕ ВУЗЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectAXIOLOGYru
dc.subjectVALUE DOMINANTSru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITYru
dc.subjectFOREIGN STUDENTSru
dc.subjectMILITARY ENGINEERING UNIVERSITIESru
dc.subjectPROFESSIONALLY ORIENTED TRAININGru
dc.subjectLINGUISTIC CONSCIOUSNESSru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬru
dc.titleЦенностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного экспериментаru
dc.title.alternativeValue dominants in linguistic world view of the military engineering university students: based on the verbal-associative experimenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-04-11-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-04-11.pdf807,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.