Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14324
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дзюба, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Чубко, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Dziuba, E. V. | en |
dc.contributor.author | Chubko, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-04T05:44:56Z | - |
dc.date.available | 2020-11-04T05:44:56Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Дзюба Е. В. Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного эксперимента / Е. В. Дзюба, Е. В. Чубко // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 92-99. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14324 | - |
dc.description.abstract | The problem of the research is to determine the value dominants that are relevant for the formation of the world view of the “secondary linguistic persona” (in this study - foreign students of the military engineering specialty). | en |
dc.description.abstract | В статье ставится проблема определения ценностных доминант, актуальных для формирования картины мира "вторичной языковой личности" (в данном случае - иностранных студентов военно-инженерного профиля). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 4 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | АКСИОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ЦЕННОСТНЫЕ ДОМИНАНТЫ | ru |
dc.subject | ЦЕННОСТНАЯ КАРТИНА МИРА | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ВОЕННО-ИНЖЕНЕРНЫЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | AXIOLOGY | ru |
dc.subject | VALUE DOMINANTS | ru |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITY | ru |
dc.subject | FOREIGN STUDENTS | ru |
dc.subject | MILITARY ENGINEERING UNIVERSITIES | ru |
dc.subject | PROFESSIONALLY ORIENTED TRAINING | ru |
dc.subject | LINGUISTIC CONSCIOUSNESS | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ | ru |
dc.title | Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного эксперимента | ru |
dc.title.alternative | Value dominants in linguistic world view of the military engineering university students: based on the verbal-associative experiment | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-04-11 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-04-11.pdf | 807,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.