Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14326
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермолаева, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Сергеева, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Ermolaeva, M. V. | en |
dc.contributor.author | Sergeeva, N. N. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-04T05:44:56Z | - |
dc.date.available | 2020-11-04T05:44:56Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ермолаева М. В. Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты / М. В. Ермолаева, Н. Н. Сергеева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 106-113. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14326 | - |
dc.description.abstract | The relevance of the research is caused by the existence of the problem of difficulties encountered by non-linguistic students when working with the vocabulary of English civil protection discourse and a limited number of studies on the search for means and ways to teach students to independently overcome the difficulties encountered. | en |
dc.description.abstract | Актуальность исследования вызвана существованием проблемы трудностей, с которыми сталкиваются обучающиеся неязыкового вуза при работе с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты, и ограниченным количеством исследований относительно поиска средств и способов обучения студентов самостоятельному преодолению встречающихся трудностей. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 4 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИКОЛОГИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ДИСКУРС | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА | ru |
dc.subject | VOCABULARY | ru |
dc.subject | DIFFICULTIES IN LEARNING VOCABULARY | ru |
dc.subject | STRATEGIES AND TACTICS OF WORKING WITH VOCABULARY | ru |
dc.subject | ENGLISH CIVIL PROTECTION DISCOURSE | ru |
dc.subject | NON-LINGUISTIC STUDENTS | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING STRATEGIES FOR WORKING WITH VOCABULARY | ru |
dc.subject | STUDENTS' INDEPENDENCE IN LEARNING | ru |
dc.subject | METHODICAL PROCESSING | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ | ru |
dc.title | Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты | ru |
dc.title.alternative | Exercises aimed at teaching strategies for working with the vocabulary of english civil protection discourse to non-linguistic students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-04-13 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-04-13.pdf | 969,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.