Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14326
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмолаева, М. В.ru
dc.contributor.authorСергеева, Н. Н.ru
dc.contributor.authorErmolaeva, M. V.en
dc.contributor.authorSergeeva, N. N.en
dc.date.accessioned2020-11-04T05:44:56Z-
dc.date.available2020-11-04T05:44:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕрмолаева М. В. Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты / М. В. Ермолаева, Н. Н. Сергеева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 106-113.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14326-
dc.description.abstractThe relevance of the research is caused by the existence of the problem of difficulties encountered by non-linguistic students when working with the vocabulary of English civil protection discourse and a limited number of studies on the search for means and ways to teach students to independently overcome the difficulties encountered.en
dc.description.abstractАктуальность исследования вызвана существованием проблемы трудностей, с которыми сталкиваются обучающиеся неязыкового вуза при работе с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты, и ограниченным количеством исследований относительно поиска средств и способов обучения студентов самостоятельному преодолению встречающихся трудностей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectЛЕКСИКОЛОГИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСТРАТЕГИИ РАБОТЫru
dc.subjectАНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТАru
dc.subjectVOCABULARYru
dc.subjectDIFFICULTIES IN LEARNING VOCABULARYru
dc.subjectSTRATEGIES AND TACTICS OF WORKING WITH VOCABULARYru
dc.subjectENGLISH CIVIL PROTECTION DISCOURSEru
dc.subjectNON-LINGUISTIC STUDENTSru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING STRATEGIES FOR WORKING WITH VOCABULARYru
dc.subjectSTUDENTS' INDEPENDENCE IN LEARNINGru
dc.subjectMETHODICAL PROCESSINGru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectКОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙru
dc.titleКомплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защитыru
dc.title.alternativeExercises aimed at teaching strategies for working with the vocabulary of english civil protection discourse to non-linguistic studentsen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-04-13-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-04-13.pdf969,3 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.