Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14332
Title: Стратегии и технологии преодоления конфликтующих реальностей в жизнедеятельности людей в возрасте поздней зрелости
Other Titles: Strategies and technologies for overcoming conflicting realities in the life of people in late adulthood
Authors: Зеер, Э. Ф.
Сыманюк, Э. Э.
Буковей, Т. Д.
Zeer, E. P.
Symaniuk, E. E.
Bukovey, T. D.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зеер Э. Ф. Стратегии и технологии преодоления конфликтующих реальностей в жизнедеятельности людей в возрасте поздней зрелости / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк, Т. Д. Буковей // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 152-161.
Abstract: В статье анализируются социально-психологические и профессиональные особенности людей в возрасте поздней зрелости.
In the article we analyze the social and psychological and professional characteristics of people of late adulthood.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПОЗДНЯЯ ЗРЕЛОСТЬ
КОНФЛИКТУЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТИ
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
СТРАТЕГИИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО
LATE MATURITY
CONFLICTING REALITIES
CONFLICT SITUATIONS
SELF-REALIZATION OF PERSONALITY
SELF-ACTUALIZATION STRATEGIES
FORECASTING THE FUTURE
ПОЗДНЯЯ ЗРЕЛОСТЬ
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14332
DOI: 10.26170/po20-04-19
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-04-19.pdf906,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.