Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14344
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ван-Чан-Жоу, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Руженцева, Н. Б. | ru |
dc.contributor.author | Van-Chan-Zhou, A. A. | en |
dc.contributor.author | Ruzentseva, N. B. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-04T05:45:02Z | - |
dc.date.available | 2020-11-04T05:45:02Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ван-Чан-Жоу А. А. Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языка / А. А. Ван-Чан-Жоу, Н. Б. Руженцева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 75-82. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14344 | - |
dc.description.abstract | The article is about RFL teaching features in Chinese native speakers auditory and intended for RFL's teacher, aspirants and students than studying in this specialty. | en |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена особенностям преподавания РКИ в китайской аудитории и предназначена для преподавателей РКИ, аспирантов и студентов, обучающихся по данной специальности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 4 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | PSYCHOLINGUISTICS | ru |
dc.subject | PSYCHOLINGUISTIC APPROACH | ru |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITY | ru |
dc.subject | CHINESE STUDENTS | ru |
dc.subject | SPEECH ETIQUETTE | ru |
dc.subject | LATERAL PROFILE | ru |
dc.subject | MEANS OF EDUCATION | ru |
dc.subject | TEACHING METHODS | ru |
dc.title | Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языка | ru |
dc.title.alternative | Psycholinguistic approach in the methods of teaching russian as a foreign for chinese speakers | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-04-09 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-04-09.pdf | 850,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.