Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14363
Title: Гротескные образы истории и работа с травмой в современной детской литературе: (на примере книг Е. Ельчина "Cталинский нос" и Ю. Яковлевой "Дети ворона")
Other Titles: Grotesque images of history and work with trauma in modern children's literature
Authors: Ткачук, А.
Tkachuk, A.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ткачук А. Гротескные образы истории и работа с травмой в современной детской литературе : (на примере книг Е. Ельчина "Cталинский нос" и Ю. Яковлевой "Дети ворона") / А. Ткачук // Уральский филологический вестник. Серия «Русская литература XX-XXI веков: направления и течения». — 2020. — № 1. — С. 152-160.
Abstract: The article uses the example of the works "Stalin's nose" (2011) by E. Yelchin and "Children of the Crow" (2016) by Yu. Yakovleva to consider the grotesque as one of the ways to work with the memory of Stalin's repressions in children's literature.
В статье на примере произведений "Сталинский нос" (2011) Е. Ельчина и "Дети Ворона" (2016) Ю. Яковлевой рассматривается гротеск как один из способов работы с памятью о сталинских репрессиях в детской литературе.
Keywords: ЕЛЬЧИН ЕВГЕНИЙ АРКАДЬЕВИЧ
ЯКОВЛЕВА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА
СТАЛИНСКИЙ НОС (ПОВЕСТЬ)
ДЕТИ ВОРОНА (РОМАН-СКАЗКА)
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ
КОЛЛЕКТИВНАЯ ПАМЯТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ
ГРОТЕСК
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ
ОБРАЗ ЛЕНИНГРАДА
ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ
HISTORICAL MEMORY
COLLECTIVE MEMORY
CULTURAL TRAUMA
GROTESQUE
CHILDREN'S LITERATURE
ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ
СТАЛИНГСКИЙ РЕЖИМ
ПОЛИТИЧЕСИЕ РЕПРЕССИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14363
DOI: 10.26170/ufv20-01-11
Origin: Уральский филологический вестник. Серия «Русская литература XX-XXI веков: направления и течения». 2020. № 1
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufvrl-2020-01-11.pdf484,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.