Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1436
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Григоренко, С. Е. | ru |
dc.contributor.author | Сагалаева, И. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-11T20:37:41Z | - |
dc.date.available | 2015-05-11T20:37:41Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Григоренко С. Е. Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку / С. Е. Григоренко, И. В. Сагалаева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 261-265. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1436 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку, в основе которого находится когнитивный механизм как система знаков, играющая роль в кодировании и трансформировании информации. Также рассматриваются основные положения и критерии, помогающие студентам в понимании и осознании языковых явлений и их коммуникативной значимости в процессе усвоения иностранного языка. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2014. № 8 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | МЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.title | Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку | ru |
dc.title.alternative | Basic statements and criteria of communicative training foreign languages | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr14_no8_ss261_ad1 | - |
local.description.firstpage | 261 | - |
local.description.lastpage | 265 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-08-45.pdf | 137,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.