Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1436
Title: | Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку |
Other Titles: | Basic statements and criteria of communicative training foreign languages |
Authors: | Григоренко, С. Е. Сагалаева, И. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Григоренко С. Е. Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку / С. Е. Григоренко, И. В. Сагалаева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 261-265. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку, в основе которого находится когнитивный механизм как система знаков, играющая роль в кодировании и трансформировании информации. Также рассматриваются основные положения и критерии, помогающие студентам в понимании и осознании языковых явлений и их коммуникативной значимости в процессе усвоения иностранного языка. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОГНИТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СТУДЕНТЫ КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА МЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1436 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-08-45.pdf | 137,53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.