Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1436
Title: Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку
Other Titles: Basic statements and criteria of communicative training foreign languages
Authors: Григоренко, С. Е.
Сагалаева, И. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Григоренко С. Е. Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку / С. Е. Григоренко, И. В. Сагалаева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 261-265.
Abstract: В статье рассматривается проблема коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку, в основе которого находится когнитивный механизм как система знаков, играющая роль в кодировании и трансформировании информации. Также рассматриваются основные положения и критерии, помогающие студентам в понимании и осознании языковых явлений и их коммуникативной значимости в процессе усвоения иностранного языка.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОГНИТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
СТУДЕНТЫ
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
МЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ
РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1436
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-08-45.pdf137,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.