Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1438
Название: Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Другие названия: The criteria of methodological classification of difficulties of teaching secondary school learners a foreign language
Авторы: Свалова, Е. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Свалова Е. В. Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы / Е. В. Свалова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 270-273.
Аннотация: В статье рассматривается понятие трудности обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы и описываются критерии методической классификации трудностей.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ КЛАССИФИКАЦИИ
ШКОЛЬНИКИ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1438
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-08-47.pdf131,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.