Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1438
Title: | Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы |
Other Titles: | The criteria of methodological classification of difficulties of teaching secondary school learners a foreign language |
Authors: | Свалова, Е. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Свалова Е. В. Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы / Е. В. Свалова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 270-273. |
Abstract: | В статье рассматривается понятие трудности обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы и описываются критерии методической классификации трудностей. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ШКОЛЬНИКИ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МЕТОДИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1438 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-08-47.pdf | 131,04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.