Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1438
Title: Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Other Titles: The criteria of methodological classification of difficulties of teaching secondary school learners a foreign language
Authors: Свалова, Е. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Свалова Е. В. Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы / Е. В. Свалова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 270-273.
Abstract: В статье рассматривается понятие трудности обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы и описываются критерии методической классификации трудностей.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ КЛАССИФИКАЦИИ
ШКОЛЬНИКИ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1438
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-08-47.pdf131,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.