Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1439
Название: Научно-технический фрагментарный проблемно обусловленный перевод и обучение ему будущих переводчиков
Другие названия: Technical scientific fragmentary problematically conditioned translation in the process of training of future translators
Авторы: Серова, Т. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Серова Т. С. Научно-технический фрагментарный проблемно обусловленный перевод и обучение ему будущих переводчиков / Т. С. Серова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 274-277.
Аннотация: В статье даются характеристики научно-технического фрагментарного письменного проблемно обусловленного перевода, описываются его функции и ситуации.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД
ФРАГМЕНТАРНЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД
РЕФЕРЕНТНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНФОРМАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-ПЕРЕВОДЧИКИ
ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДЧИКОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ
ФУНКЦИИ ПЕРЕВОДА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ
ПЕРЕВОДЧИКИ
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1439
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-08-48.pdf119,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.