Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1439
Title: | Научно-технический фрагментарный проблемно обусловленный перевод и обучение ему будущих переводчиков |
Other Titles: | Technical scientific fragmentary problematically conditioned translation in the process of training of future translators |
Authors: | Серова, Т. С. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Серова Т. С. Научно-технический фрагментарный проблемно обусловленный перевод и обучение ему будущих переводчиков / Т. С. Серова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 274-277. |
Abstract: | В статье даются характеристики научно-технического фрагментарного письменного проблемно обусловленного перевода, описываются его функции и ситуации. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД ФРАГМЕНТАРНЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД РЕФЕРЕНТНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ СТУДЕНТЫ-ПЕРЕВОДЧИКИ ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДЧИКОВ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ ФУНКЦИИ ПЕРЕВОДА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕРЕВОДЧИКИ ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1439 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-08-48.pdf | 119,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.