Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1439
Title: Научно-технический фрагментарный проблемно обусловленный перевод и обучение ему будущих переводчиков
Other Titles: Technical scientific fragmentary problematically conditioned translation in the process of training of future translators
Authors: Серова, Т. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Серова Т. С. Научно-технический фрагментарный проблемно обусловленный перевод и обучение ему будущих переводчиков / Т. С. Серова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 274-277.
Abstract: В статье даются характеристики научно-технического фрагментарного письменного проблемно обусловленного перевода, описываются его функции и ситуации.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД
ФРАГМЕНТАРНЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД
РЕФЕРЕНТНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНФОРМАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-ПЕРЕВОДЧИКИ
ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДЧИКОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ
ФУНКЦИИ ПЕРЕВОДА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ
ПЕРЕВОДЧИКИ
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1439
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-08-48.pdf119,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.