Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14393
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Антонова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Antonova, A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-11T17:09:56Z | - |
dc.date.available | 2020-11-11T17:09:56Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Антонова А. В. Формирование профессиональных компетенций будущего учителя истории: основные подходы / А. В. Антонова // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2019. — Вып. 22 : Социум и память. — С. 14-20. | ru |
dc.identifier.issn | 2413-872X | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14393 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the process of forming professional competencies of a future history teacher in extracurricular activities from the point of view of various theoretical and methodological approaches that ensure the organizational integrity of the preparation of a future teacher in accordance with the modern education paradigm. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается процесс формирования профессиональных компетенций будущего учителя истории во внеаудиторной работе с точки зрения различных теоретико-методологических подходов, обеспечивающих организационную целостность подготовки будущего педагога в соответствии с современной парадигмой образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2019. Вып. 22 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL COMPETENCIES | ru |
dc.subject | COMPETENCY-BASED APPROACH | ru |
dc.subject | SYSTEMS APPROACH | ru |
dc.subject | SYNERGISTIC APPROACH | ru |
dc.subject | ACTIVITY-ORIENTED | ru |
dc.subject | PERSONALITY-ORIENTED APPROACH | ru |
dc.subject | TEACHER STUDENTS | ru |
dc.subject | HISTORY TEACHERS | ru |
dc.subject | TRAINING FOR FUTURE TEACHERS | ru |
dc.title | Формирование профессиональных компетенций будущего учителя истории: основные подходы | ru |
dc.title.alternative | Formation of professional competences of the future teacher of history: the main approaches | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/vvi19-02-01 | - |
Располагается в коллекциях: | Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vvi-2019-22-01.pdf | 526,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.