Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтонова, А. В.ru
dc.contributor.authorAntonova, A.en
dc.date.accessioned2020-11-11T17:09:56Z-
dc.date.available2020-11-11T17:09:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАнтонова А. В. Формирование профессиональных компетенций будущего учителя истории: основные подходы / А. В. Антонова // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2019. — Вып. 22 : Социум и память. — С. 14-20.ru
dc.identifier.issn2413-872X-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14393-
dc.description.abstractThe article discusses the process of forming professional competencies of a future history teacher in extracurricular activities from the point of view of various theoretical and methodological approaches that ensure the organizational integrity of the preparation of a future teacher in accordance with the modern education paradigm.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс формирования профессиональных компетенций будущего учителя истории во внеаудиторной работе с точки зрения различных теоретико-методологических подходов, обеспечивающих организационную целостность подготовки будущего педагога в соответствии с современной парадигмой образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЗапад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2019. Вып. 22ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСИСТЕМНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ ИСТОРИИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТАru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCIESru
dc.subjectCOMPETENCY-BASED APPROACHru
dc.subjectSYSTEMS APPROACHru
dc.subjectSYNERGISTIC APPROACHru
dc.subjectACTIVITY-ORIENTEDru
dc.subjectPERSONALITY-ORIENTED APPROACHru
dc.subjectTEACHER STUDENTSru
dc.subjectHISTORY TEACHERSru
dc.subjectTRAINING FOR FUTURE TEACHERSru
dc.titleФормирование профессиональных компетенций будущего учителя истории: основные подходыru
dc.title.alternativeFormation of professional competences of the future teacher of history: the main approachesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/vvi19-02-01-
Располагается в коллекциях:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vvi-2019-22-01.pdf526,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.