Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14404
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бахтина, И. Л. | ru |
dc.contributor.author | Протасова, Э. Е. | ru |
dc.contributor.author | Bakhtina, I. L. | en |
dc.contributor.author | Protasova, E. E. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-11T17:10:00Z | - |
dc.date.available | 2020-11-11T17:10:00Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Бахтина И. Л. От ликбеза к всеобучу: миф или реальность? / И. Л. Бахтина, Э. Е. Протасова // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2019. — Вып. 22 : Социум и память. — С. 21-45. | ru |
dc.identifier.issn | 2413-872X | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14404 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the elimination of adult illiteracy in the 1920s and the implementation of the universal primary education program in the Urals in the early 1930s. The authors raise the question of how necessary was the acceleration of the rate of elimination of illiteracy and universal education in the context of socio-economic modernization. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы ликвидации неграмотности взрослого населения в 1920-е гг. и осуществление программы всеобщего начального образования на Урале в начале 1930-х гг. Авторы поднимают вопрос о том, насколько было необходимо ускорение темпов ликбеза и всеобуча в условиях социально-экономической модернизации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2019. Вып. 22 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — УРАЛ — 20 В. 20-Е ГГ.; 20 В. 30-Е ГГ. | ru |
dc.subject | ЛИКБЕЗ | ru |
dc.subject | ВСЕОБУЧ | ru |
dc.subject | ВСЕОБЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИКВИДАЦИЯ НЕГРАМОТНОСТИ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | ВЗРОСЛОЕ НАСЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВЗРОСЛЫЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА | ru |
dc.subject | ELIMINATION OF ILLITERACY | ru |
dc.subject | UNIVERSAL EDUCATION | ru |
dc.subject | LITERACY ERADICATION | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL PROGRAMS | ru |
dc.title | От ликбеза к всеобучу: миф или реальность? | ru |
dc.title.alternative | From the elimination of illiteracy in the 1920s to universal education in the early 1930s: myth or reality? | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/vvi19-02-02 | - |
Располагается в коллекциях: | Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vvi-2019-22-02.pdf | 631,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.