Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14448
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОбласова, Т. В.ru
dc.contributor.authorЛогинова, Е. А.ru
dc.contributor.authorOblasova, T. V.en
dc.contributor.authorLoginova, E. A.en
dc.date.accessioned2020-11-16T11:31:08Z-
dc.date.available2020-11-16T11:31:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОбласова Т. В. Почему подростки не любят читать классику? / Т. В. Обласова, Е. А. Логинова // Филологический класс. — 2020. — Т. 25, № 2. — С. 247-257.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14448-
dc.description.abstractBased on the research in the field of psychology of reading, sociology of reading, psycholinguistics, literature studies and methodology of teaching literature from the beginning of the 19th century to present day,the article clarifies the mechanisms of how a school reader perceives a literary text, which then logically leads to an understanding as to why teens dislike Russian classical literature. The relevance of systematizing scientific theses on this subject is determined by the critical situation in terms of reading and understanding literature books from the school program both in Russia and abroad.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются механизмы восприятия художественного текста подростками, объясняющие закономерный характер нелюбви к чтению русской классики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2020. Т. 25, № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЧТЕНИЕ ПОДРОСТКОВru
dc.subjectРУССКАЯ КЛАССИКАru
dc.subjectРУССКИЕ ПИСАТЕЛИru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ ЧТЕНИЯru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТОВru
dc.subjectМЕХАНИЗМЫ ВОСПРИЯТИЯru
dc.subjectПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯru
dc.subjectПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectREADING CRISISru
dc.subjectPSYCHOLOGY OF READINGru
dc.subjectSOCIOLOGY OF READINGru
dc.subjectPSYCHOLINGUISTICSru
dc.subjectAGE FEATURESru
dc.subjectADOLESCENTSru
dc.subjectREADING TEENAGERSru
dc.subjectREADER ACTIVITYru
dc.subjectREADING PROBLEMSru
dc.subjectFICTION TEXTSru
dc.subjectPERCEPTION OF TEXTSru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING LITERATUREru
dc.subjectLITERATURE TECHNIQUE AT SCHOOLru
dc.titleПочему подростки не любят читать классику?ru
dc.title.alternativeWhy Do Teenagers Dislike Reading Russian Classical Literature?en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/FK20-02-22-
local.description.firstpage247-
local.description.lastpage257-
local.volume25-
local.issue2-
local.identifier.wos000607937200022-
local.identifier.otherWOS:000607937200022wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2020-02-22.pdf272,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.