Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14448
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Обласова, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Логинова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Oblasova, T. V. | en |
dc.contributor.author | Loginova, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-16T11:31:08Z | - |
dc.date.available | 2020-11-16T11:31:08Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Обласова Т. В. Почему подростки не любят читать классику? / Т. В. Обласова, Е. А. Логинова // Филологический класс. — 2020. — Т. 25, № 2. — С. 247-257. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14448 | - |
dc.description.abstract | Based on the research in the field of psychology of reading, sociology of reading, psycholinguistics, literature studies and methodology of teaching literature from the beginning of the 19th century to present day,the article clarifies the mechanisms of how a school reader perceives a literary text, which then logically leads to an understanding as to why teens dislike Russian classical literature. The relevance of systematizing scientific theses on this subject is determined by the critical situation in terms of reading and understanding literature books from the school program both in Russia and abroad. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются механизмы восприятия художественного текста подростками, объясняющие закономерный характер нелюбви к чтению русской классики. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2020. Т. 25, № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ | ru |
dc.subject | ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКОВ | ru |
dc.subject | РУССКАЯ КЛАССИКА | ru |
dc.subject | РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМЫ ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТОВ | ru |
dc.subject | МЕХАНИЗМЫ ВОСПРИЯТИЯ | ru |
dc.subject | ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | READING CRISIS | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGY OF READING | ru |
dc.subject | SOCIOLOGY OF READING | ru |
dc.subject | PSYCHOLINGUISTICS | ru |
dc.subject | AGE FEATURES | ru |
dc.subject | ADOLESCENTS | ru |
dc.subject | READING TEENAGERS | ru |
dc.subject | READER ACTIVITY | ru |
dc.subject | READING PROBLEMS | ru |
dc.subject | FICTION TEXTS | ru |
dc.subject | PERCEPTION OF TEXTS | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING LITERATURE | ru |
dc.subject | LITERATURE TECHNIQUE AT SCHOOL | ru |
dc.title | Почему подростки не любят читать классику? | ru |
dc.title.alternative | Why Do Teenagers Dislike Reading Russian Classical Literature? | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/FK20-02-22 | - |
local.description.firstpage | 247 | - |
local.description.lastpage | 257 | - |
local.volume | 25 | - |
local.issue | 2 | - |
local.identifier.wos | 000607937200022 | - |
local.identifier.other | WOS:000607937200022 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2020-02-22.pdf | 272,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.