Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14464
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Квасова, А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Kvasova, A. Y. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-17T04:17:39Z | - |
dc.date.available | 2020-11-17T04:17:39Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Квасова А. Ю. Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ / А. Ю. Квасова // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 147-157. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14464 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of training defectologists to provide psycho-pedagogical support for families raising preschool children with disabilities. Currently, special (defecto¬logical) education faces the task of searching for most effective ways of training future specialists to work with parents. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается подготовка будущих дефектологов к психолого-педагогическому сопровождению семей в рамках компетентностного подхода. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 3 (59) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | COMPETENCE-BASED APPROACH | ru |
dc.subject | TRAINING OF FUTURE DEFECTOLOGISTS | ru |
dc.subject | STUDENTS-DEFECTOLOGISTS | ru |
dc.subject | SPECIAL EDUCATION | ru |
dc.subject | PSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORT | ru |
dc.subject | DISABILITIES | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH DISABILITIES | ru |
dc.subject | PRESCHOOLERS | ru |
dc.subject | PARENTS | ru |
dc.subject | DUAL LEARNING | ru |
dc.title | Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ | ru |
dc.title.alternative | Formation of professional competence of future defectologists in the process of their training in psychological and pedagogical support for families raising preschoolers with | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-03-11 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-03-11.pdf | 661,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.