Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14464
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКвасова, А. Ю.ru
dc.contributor.authorKvasova, A. Y.en
dc.date.accessioned2020-11-17T04:17:39Z-
dc.date.available2020-11-17T04:17:39Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКвасова А. Ю. Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ / А. Ю. Квасова // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 147-157.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14464-
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of training defectologists to provide psycho-pedagogical support for families raising preschool children with disabilities. Currently, special (defecto¬logical) education faces the task of searching for most effective ways of training future specialists to work with parents.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается подготовка будущих дефектологов к психолого-педагогическому сопровождению семей в рамках компетентностного подхода.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 3 (59)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectСОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectСОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectCOMPETENCE-BASED APPROACHru
dc.subjectTRAINING OF FUTURE DEFECTOLOGISTSru
dc.subjectSTUDENTS-DEFECTOLOGISTSru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONru
dc.subjectPSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORTru
dc.subjectDISABILITIESru
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectPARENTSru
dc.subjectDUAL LEARNINGru
dc.titleПроблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗru
dc.title.alternativeFormation of professional competence of future defectologists in the process of their training in psychological and pedagogical support for families raising preschoolers withen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-03-11-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-03-11.pdf661,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.