Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14466
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБачина, О. В.ru
dc.contributor.authorБогданова, Т. Г.ru
dc.contributor.authorМоргачева, Е. Н.ru
dc.contributor.authorТюрина, Н. Ш.ru
dc.contributor.authorBachina, O. V.en
dc.contributor.authorBogdanova, T. G.en
dc.contributor.authorMorgacheva, E. N.en
dc.contributor.authorTyurina, N. S.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2020-11-17T04:17:40Z-
dc.date.available2020-11-17T04:17:40Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПроблемы истории, теории и методологии специальной педагогики : (к юбилею Н. М. Назаровой) / О. В. Бачина, Т. Г. Богданова, Е. Н. Моргачева, Н. Ш. Тюрина // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 178-194.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14466-
dc.description.abstractThe purpose of the article is to present the scientific views of one of the leading special pedagogues of our country, whose work over the past decades has been devoted to the history of special pedagogy and its theoretical and methodological foundations - N. M. Na¬zarova. Her work is characterized by a wealth of ideas, diversity and wide cov-erage of the problems of teaching and raising children with special educational needs, so the article does not purport to be comprehensively complete while describing the theoretical positions of the scholar.en
dc.description.abstractВ статье представлены научные взгляды Н. М. Назаровой, одного из ведущих специальных педагогов нашей страны.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 3 (59)ru
dc.subjectНАЗАРОВА НАТАЛИЯ МИХАЙЛОВНАru
dc.subjectМОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectНАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectНАУЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectТЕОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectЮБИЛЕИ УЧЕНЫХru
dc.subjectSPECIAL PEDAGOGYru
dc.subjectCHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectHISTORY OF SPECIAL PEDAGOGYru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONru
dc.subjectTEACHER TRAININGru
dc.subjectINCLUSIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.titleПроблемы истории, теории и методологии специальной педагогики: (к юбилею Н. М. Назаровой)ru
dc.title.alternativeHistorical, theoretical and methodological issues of special pedagogyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-03-13-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-03-13.pdf676,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.