Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14467
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогданова, Т. Г.ru
dc.contributor.authorНазарова, Н. М.ru
dc.contributor.authorBogdanova, T. G.en
dc.contributor.authorNazarova, N. M.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2020-11-17T04:17:41Z-
dc.date.available2020-11-17T04:17:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБогданова Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 24-39.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14467-
dc.description.abstractThe article suggests a number of systematized criteria which can be used when evaluating the effects of inclusive processes in education institutions. Evaluation is considered as a set of measures to prepare and conduct a systematic study of the activities of an education institution in order to obtain reliable information about the state and prospects for the development of inclusive processes, to obtain data for predicting the further development of the inclusive educational process and to achieve the planned results of the implementation of inclusion by the education institution.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 3 (59)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectКРИТЕРИИ ЭВАЛЮАЦИИru
dc.subjectЭВАЛЮАЦИЯru
dc.subjectДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectКРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectОЦЕНКА КАЧЕСТВАru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectАДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectМОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯru
dc.subjectОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫru
dc.subjectСИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВТЯru
dc.subjectINCLUSIONru
dc.subjectEVALUATIONru
dc.subjectEVALUATION CRITERIAru
dc.subjectCHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectINCLUSIVE PROCESSESru
dc.subjectQUALITY MANAGEMENTru
dc.subjectLIFE COMPETENCIESru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.titleЭвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образованииru
dc.title.alternativeEvaluation as a tool for quality management of inclusive processes in educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-03-02-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-03-02.pdf571,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.